На ДААЗе определили лучшего станочника широкого профиля
В автоматном цехе ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит структуру ПАО «КАМАЗ») состоялся конкурс профессионального мастерства среди станочников широкого профиля.
В соревновании приняли участие пять работников цеха, все они – представительницы прекрасного пола. Традиционно участникам конкурса предстояло пройти два этапа. Теоретический – тест, вопросы которого касались качества продукции, оплаты труда, профессиональных знаний. И практический – конкурсантам предстояло изготовить «шток» в количестве 20 штук на шлифовальном оборудовании. При выполнении практической работы оценивались профессиональные навыки, знание технологии выполнения работы и техники безопасности, режимов работы оборудования и качество изделий.
В комиссию вошли председатель профкома ОЦ и ВП ООО «ДААЗ», начальник автоматного цеха, начальник отдела по работе с персоналом, ведущий инженер-технолог технологического отдела, инженер по организации и нормированию труда, инженер по охране труда и технике безопасности, контролёр станочных и слесарных работ. По итогам конкурса первое место и очередной квалификационный разряд получила Надежда Пьянова. Второе место – у Натальи Беспаловой, третье – у Елены Орловой.
Победителям и участникам конкурса были вручены дипломы и денежные призы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на транспортном фестивале SPbTransportFest.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух