АЗ «Урал» обучил дилеров изменениям и улучшениям в конструкции грузовиков
Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») организовал пятидневный обучающий семинар для специалистов региональных сервисных центров, реализующих продукцию автозавода на территории России.
Цель обучения — довести до региональных представителей информацию о новейших технических разработках и последних изменениях в конструкции автомобиля «Урал». Занятия проводились в обучающем центре автозавода, подробные лекции по наиболее актуальной тематике прочитали ведущие технические специалисты из управления главного конструктор.
«Перспективы развития и конструктивные разработки новых автомобилей», «Варианты исполнения, разработанные на автомобилях «Урал» и перспективы расширения ряда опций», «Основные направления работы по улучшению качества выпускаемых автомобилей» — эти и многие другие вопросы, касающиеся основных конструктивных изменений в трансмиссии, подвеске, раме и буксирных приборах, рулевом управлении, кабине и кузовах, тормозной системе, электрооборудовании уральских грузовиков были рассмотрены в ходе обучения.
Всего в обучающем семинаре приняли участие около сорока специалистов из Новосибирска, Ижевска, Кемерово, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Перми, Тюмени, Челябинска, Усть-Лабинска, Санкт-Петербурга и Москвы.
Следующая новость: Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.