НЕМЕЦКИЕ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
На «КАМАЗе» прошли рабочие съёмки документального фильма «Ледяные дороги России. Десять тысяч километров между континентами. Десять лет спустя» для немецкого телеканала ZDF.
В составе съёмочной группы – специальный корреспондент телеканала ZDF (Второй канал телевидения Германии) Бритта Хилперт, оператор Марко Лакомы, звукоинженер Кристиан Ройтер и другие. Съёмки проходили на территории автомобильного завода «КАМАЗа», на совместном предприятии «Даймлер КАМАЗ РУС», а также на площадке нового завода по производству каркасов кабин. Немецкие журналисты взяли интервью у заместителя директора по развитию по инновационным продуктам Фирдауса Кабирова, пресс-секретаря ПАО «КАМАЗ» Олега Афанасьева, исполнительного директора СП «ДК Рус» Юргена Ольбердинга.
В рамках документального проекта «Ледяные дороги России. Десять тысяч километров между континентами. 10 лет спустя» спецкорреспонденты Бритта Хилперт и Винанд Вернике повторяют путешествие по маршруту Москва-Владивосток, проделанное десять лет назад их коллегами. Основная цель фильма – рассказать, как Россия изменилась за эти годы. Эти изменения они покажут на примерах человеческих историй, вновь встретившись с героями предыдущего фильма, а также на судьбах больших проектов, о которых шла тогда речь. Одним из героев был и легендарный пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров – журналисты рассказали немецким зрителям о его спортивной карьере, а также о работе на «КАМАЗе».
Планируется, что фильм будет показан в эфире телеканала ZDF третьего января следующего года.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - В ЛИДЕРАХ.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является